Обращайтесь ко мне на "ты"
ВЗ-33 Драко Малфой|Гарри Поттер|Рон Уизли. Немагическое АУ. Учиться в школе для одаренных детей. Борьба физиков и лириков. Н!
– Что это с ним? – Рон, одной рукой удерживая на безопасном расстоянии взвинченного Малфоя, вопросительно смотрит на друга.
– Не поверишь! – Гарри расплывается в широкой улыбке. – Мой аппарат для очистки воды от тяжёлых металлов по ошибке попал на конкурс абстрактных скульптур. И занял там первое место. А Малфой со своим автопортретом пролетел!
– Это не автопортрет, темнота, а аллегорическое изображение внутреннего мира творца, – оскорблённо чеканит Малфой. – Хрупкость материала символизирует...
– ...хлипкость творца! – ржёт Рон.
– Да ладно тебе, Малфой, – примирительно говорит Гарри, – я же не хотел...
– Вот именно! – трагически восклицает тот. – Ты даже не хотел! А я весь семестр работал над этим автопортретом... тьфу, то есть...
Рон ржёт уже совершенно неприлично, но в нос получает почему-то Гарри. При взгляде на сцепившихся в чёрно-белую монаду* одноклассников, Рона осеняет...
– Блестяще! – восторгается преподаватель философии. – Поттер, Уизли и Малфой представили закон единства и борьбы противоположностей в фотоиллюстрациях. Какие у нас всё-таки одарённые дети!
/147/
*монада
заказ
автор
а потом все заверте..
Автор, целую вам ручки, ножки
и Музу в щечку, патамушта хочу миди