- Что мне сделать для тебя, красавчик? - шепчет мальчишка и прижимается всем телом; зрачки расширены, он явно под кайфом. - Как ты хочешь? Его бы встряхнуть за шкирку да отвести домой, да выяснить, куда смотрят родители… Но у него длинные светлые волосы. Молочно-белая кожа. Тонкие запястья и трогательные лопатки. И хоть на нем, должно быть, пробу ставить негде, он выглядит таким же невинным, как… Словом, ты попал, мальчик. - Что сделать? - хрипло отвечает Гарри. - Поменьше трепать языком. Говорить только «да, сэр, как скажете, сэр!» - Как скажете… Да, сэр… Дааа! Сейчас Гарри ненавидит себя - но, отымев очередную блондинистую шлюшку, завтра он сможет спокойно смотреть на курсанта Малфоя. *** - Готов отчет по делу Уитакера? - Да, сэр. - Свидетелей нужно будет допросить повторно. - Как скажете, сэр.
- Что мне сделать для тебя, красавчик? - шепчет мальчишка и прижимается всем телом; зрачки расширены, он явно под кайфом. - Как ты хочешь?
Его бы встряхнуть за шкирку да отвести домой, да выяснить, куда смотрят родители…
Но у него длинные светлые волосы. Молочно-белая кожа. Тонкие запястья и трогательные лопатки. И хоть на нем, должно быть, пробу ставить негде, он выглядит таким же невинным, как…
Словом, ты попал, мальчик.
- Что сделать? - хрипло отвечает Гарри. - Поменьше трепать языком. Говорить только «да, сэр, как скажете, сэр!»
- Как скажете… Да, сэр… Дааа!
Сейчас Гарри ненавидит себя - но, отымев очередную блондинистую шлюшку, завтра он сможет спокойно смотреть на курсанта Малфоя.
***
- Готов отчет по делу Уитакера?
- Да, сэр.
- Свидетелей нужно будет допросить повторно.
- Как скажете, сэр.