"Мне не страшно, мне не страшно..." - бормочет Поттер. С каждым шагом все ближе и ближе к воротам Хогвартса, за которыми темными тенями покачиваются в воздухе дементоры. Они - как медузы в мутной воде; луна сверкает бликами, пойманная стеклами круглых очков. Героя, которому не пристало бояться дементоров, и который выбрался среди ночи, чтобы встретить свой страх лицом к лицу. Идиот, Поттер... "Мне не страшно, мне не страшно" - жалобно шепчет он, делает еще шаг, лицо - белее луны. Драко сжимает кулаки, прячась в тени. Его дело - проследить. Нельзя показываться Поттеру на глаза. "Мне не... ох..." - Поттер оседает на землю, его колотит дрожь. - "Мама..." Почему-то у Драко дрожат руки. Ему-то точно не страшно. Подумаешь, дементоры. Шаг, еще шаг. Тень сползает с плеч, как мантия не по размеру. Дрожащие руки нужно куда-то пристроить, и только поэтому Драко кладет их Поттеру на плечи. Не чтобы успокоить, нет, вовсе нет. - Тебе не страшно. - Мягко говорит Драко своему заклятому врагу, и отводит взгляд, чтобы не видеть, как исказятся черты лица Поттера, когда тот узнает голос и попытается вывернуться из хватки. Потому и пропускает тот момент, когда губы Поттера изгибаются в слабом, робком намеке на улыбку.
– И куда это недоумок Поттер собрался на ночь глядя? Последние мозги растерял? А лохматая Грейнджер куда смотрит? Закопалась в учебники, будто кого-то волнует, сколько она знает. – Мне не страшно, мне не страшно... К запретному лесу чешет, идиот очкастый. Там же пикси, лукотрусы, акромантулы, фестралы, кентавры. Никакого инстинкта самосохранения, дубина гриффиндорская. – Мне не страшно, мне не страшно... А этого чахлого домишки еще вчера тут не было. Не заходи, нет, нет. Ну конечно зашел. Мне не страшно, мне не страшно... Так страшно Драко Малфою не было ни разу в жизни. В доме каждая горизонтальная поверхность было занята зверем, в которого после четвертого курса превращается его, Драко, боггарт. Хорьком. Десятками хорьков. Сотнями хорьков. И Драко сделал единственное, что вообще можно сделать в этот момент. Он заорал. Почему-то фальцетом. Гарри ухмыльнулся. Так и знал, что этот шпион белобрысый купится.
ognegriff, рада, что понравилось Lilac.Silver, я автор 2. Поттер не садист, просто хлопнул по наглой-сующей-нос-не-в-свои-дела-белобрысой морде Чтоб в следующий раз куда не надо не лез.
Lilac.Silver, это шоковая терапия, отучивание от излишнего любопытства Жестоко, конечно, но Малфой бы по-другому не отстал. Хотя, может он и сейчас не отстал
"Мне не страшно, мне не страшно..." - бормочет Поттер. С каждым шагом все ближе и ближе к воротам Хогвартса, за которыми темными тенями покачиваются в воздухе дементоры. Они - как медузы в мутной воде; луна сверкает бликами, пойманная стеклами круглых очков. Героя, которому не пристало бояться дементоров, и который выбрался среди ночи, чтобы встретить свой страх лицом к лицу.
Идиот, Поттер...
"Мне не страшно, мне не страшно" - жалобно шепчет он, делает еще шаг, лицо - белее луны.
Драко сжимает кулаки, прячась в тени. Его дело - проследить. Нельзя показываться Поттеру на глаза.
"Мне не... ох..." - Поттер оседает на землю, его колотит дрожь. - "Мама..."
Почему-то у Драко дрожат руки. Ему-то точно не страшно. Подумаешь, дементоры.
Шаг, еще шаг. Тень сползает с плеч, как мантия не по размеру. Дрожащие руки нужно куда-то пристроить, и только поэтому Драко кладет их Поттеру на плечи. Не чтобы успокоить, нет, вовсе нет.
- Тебе не страшно. - Мягко говорит Драко своему заклятому врагу, и отводит взгляд, чтобы не видеть, как исказятся черты лица Поттера, когда тот узнает голос и попытается вывернуться из хватки.
Потому и пропускает тот момент, когда губы Поттера изгибаются в слабом, робком намеке на улыбку.
Сам пошёл к дементорам!
Видимо не так сильно он их боялся.
Драко порадовал.
Спасибо за исполнение!
Откроетесь!?
– Мне не страшно, мне не страшно... К запретному лесу чешет, идиот очкастый. Там же пикси, лукотрусы, акромантулы, фестралы, кентавры. Никакого инстинкта самосохранения, дубина гриффиндорская.
– Мне не страшно, мне не страшно... А этого чахлого домишки еще вчера тут не было. Не заходи, нет, нет. Ну конечно зашел. Мне не страшно, мне не страшно...
Так страшно Драко Малфою не было ни разу в жизни. В доме каждая горизонтальная поверхность было занята зверем, в которого после четвертого курса превращается его, Драко, боггарт. Хорьком. Десятками хорьков. Сотнями хорьков.
И Драко сделал единственное, что вообще можно сделать в этот момент. Он заорал. Почему-то фальцетом.
Гарри ухмыльнулся. Так и знал, что этот шпион белобрысый купится.
135
Поттер-садист. За что он так с
хорёчкамиМалфоем!?Откроетесь?
заказчик
Lilac.Silver, я автор 2. Поттер не садист, просто хлопнул по наглой-сующей-нос-не-в-свои-дела-белобрысой морде
От таких показательных выступлений у некоторых может и глубокий шок случится.
Цветочки автору.