- Вот поэтому я и не хотел показывать тебе Косой переулок, - тихо сказал крестнику Сириус, помахав на прощание уже семнадцатому волшебнику за десять минут. - Ничего страшного, - улыбнулся тот. Пять лет, проведенные вместе с портретом матушки Сириуса, научили Гарри не обращать внимания на магов, которые появлялись в самых неожиданных местах, или на вопли тетушки Петуньи, которую они навещали каждый год в день рождения мамы. - Мне нравится. Сириус знал, что Гарри не имеет в виду повышенное внимание: оно как раз раздражало. Отбившись ещё от одной колдуньи, Блэк повел мальчика в кафе-мороженое Фортескью, что тот воспринял с радостью. У прилавка Гарри прилип к витрине с шоколадным мороженым, которого, правда, хватало только на одну порцию. Однако рядом с ним стояла рыжая девочка, которую держал за руку такой же рыжий подросток, и тоже засматривалась на эту витрину. - А можно мне?.. - в один голос спросили Гарри и девочка. - Нет, нет и нет, - Сириус был непреклонен. - Даже знаменитый Гарри Поттер должен уступать девочке последнюю порцию мороженого.
*лыбадоушей* я рада, что заказчику понравилось) честно говоря, давно мечтала о такой АУшке) Сириус, конечно, тот ещё расп..раздолбай, но, мне кажется, он бы из кожи вон лез, чтобы воспитать Гарри)
- Папа, - тихонько зовет Гарри. - Что такое? – Сириус глотает слюну, набежавшую, пока он дремал во дворе, и озирается. Справа от кресла стоит маленький Гарри Поттер, наряженный нянькой в костюм морячка. «Ну и пошлятина», - морщится Сириус. - Папа, мой поезд сломался, - мальчик протягивает ему лакированный вагончик, у которого, действительно, перестали выходить клубы разноцветного пара. Иногда Блэку кажется, что он сидит в Азкабане и пятый год смотрит, не отрываясь, бонусный дементорский сюр. Почему друзья его кинули? Что забыли в холодных могилах? И что, бля, впятеро помолодевший Джеймс делает в Годриковой Лощине, если давно протянул ноги? Вероломно, не попрощавшись! Сириус Блэк смотрит на Гарри Поттера долгим взглядом. Гарри Поттер потрясает в ответ паровозиком. Сириусу хочется уйти в запой. Выжирать бутылки виски со скоростью шпагоглотателя, всовывающего в себя эти длинные металлические штуковины. Сириусу хочется трахать женщин, оставляя на себе эхо духов с шелковых пеньюаров. Но он смотрит на Гарри, маленькую овечку Долли, за которую он сдохнет, сдохнет и еще раз сдохнет, как когда-то сделала овечкина мама. «Лили, нахрена было рожать второго Джеймса? Что за тупое чувство юмора?» - Давай посмотрим, солнышко, - воркует Сириус, принимая из рук крестника игрушку. – И нет, нет и нет, не называй меня, пожалуйста, папой.
На диване, положив ладони под голову, дрыхнет Люпин. Сириус, склонившись над другом, думает, с чего же начать - со щек или лба, - но кто-то хватает его за руку: - Нет! Гарри. - Чего ты? - возмущается Блэк. - Нет, нет и нет, Сириус! В этот раз - моя-я очередь, - заявляет крестник, размахивая черными от углей ладошками. Ничего не подозревающий Люпин во сне улыбается.
Egoista, такая достоверная сценка, прям хочется частично украсть для очередной АУшки! magnolya, прелесть какая! Очень люблю такие обманки. И Сириус такой... правильный.
- Вот поэтому я и не хотел показывать тебе Косой переулок, - тихо сказал крестнику Сириус, помахав на прощание уже семнадцатому волшебнику за десять минут.
- Ничего страшного, - улыбнулся тот. Пять лет, проведенные вместе с портретом матушки Сириуса, научили Гарри не обращать внимания на магов, которые появлялись в самых неожиданных местах, или на вопли тетушки Петуньи, которую они навещали каждый год в день рождения мамы. - Мне нравится.
Сириус знал, что Гарри не имеет в виду повышенное внимание: оно как раз раздражало. Отбившись ещё от одной колдуньи, Блэк повел мальчика в кафе-мороженое Фортескью, что тот воспринял с радостью.
У прилавка Гарри прилип к витрине с шоколадным мороженым, которого, правда, хватало только на одну порцию. Однако рядом с ним стояла рыжая девочка, которую держал за руку такой же рыжий подросток, и тоже засматривалась на эту витрину.
- А можно мне?.. - в один голос спросили Гарри и девочка.
- Нет, нет и нет, - Сириус был непреклонен. - Даже знаменитый Гарри Поттер должен уступать девочке последнюю порцию мороженого.
читатель
не заказчик
ааа!!!! Это же замечательнооо *_*
*мимокрокодил*
автор
дорогая администрация, можете исправить пару опечаток в тексте?
проведенных => проведенные
тети => тётушки
Похоже, Сириус таки повзрослел=)
Открывайтесь. пожалуйста))
заказчик
*лыбадоушей* я рада, что заказчику понравилось) честно говоря, давно мечтала о такой АУшке)
Сириус, конечно, тот ещё расп..раздолбай, но, мне кажется, он бы из кожи вон лез, чтобы воспитать Гарри)
Как замечательно, что мы с вами нашли друг друга)))
- Папа, - тихонько зовет Гарри.
- Что такое? – Сириус глотает слюну, набежавшую, пока он дремал во дворе, и озирается. Справа от кресла стоит маленький Гарри Поттер, наряженный нянькой в костюм морячка.
«Ну и пошлятина», - морщится Сириус.
- Папа, мой поезд сломался, - мальчик протягивает ему лакированный вагончик, у которого, действительно, перестали выходить клубы разноцветного пара.
Иногда Блэку кажется, что он сидит в Азкабане и пятый год смотрит, не отрываясь, бонусный дементорский сюр. Почему друзья его кинули? Что забыли в холодных могилах? И что, бля, впятеро помолодевший Джеймс делает в Годриковой Лощине, если давно протянул ноги? Вероломно, не попрощавшись!
Сириус Блэк смотрит на Гарри Поттера долгим взглядом. Гарри Поттер потрясает в ответ паровозиком.
Сириусу хочется уйти в запой. Выжирать бутылки виски со скоростью шпагоглотателя, всовывающего в себя эти длинные металлические штуковины. Сириусу хочется трахать женщин, оставляя на себе эхо духов с шелковых пеньюаров. Но он смотрит на Гарри, маленькую овечку Долли, за которую он сдохнет, сдохнет и еще раз сдохнет, как когда-то сделала овечкина мама.
«Лили, нахрена было рожать второго Джеймса? Что за тупое чувство юмора?»
- Давай посмотрим, солнышко, - воркует Сириус, принимая из рук крестника игрушку. – И нет, нет и нет, не называй меня, пожалуйста, папой.
И атмосферно. Отдает легким безумием.
Весьма и весьма.
Открывайтесь?
Приятно видеть знакомый ник)
Чебунетка, мне тоже)
Egoista, ^_^
- Нет!
Гарри.
- Чего ты? - возмущается Блэк.
- Нет, нет и нет, Сириус! В этот раз - моя-я очередь, - заявляет крестник, размахивая черными от углей ладошками.
Ничего не подозревающий Люпин во сне улыбается.
57 слов
А Сириус, получается, тоже испачкался, когда Гарри его за руку схватил
Откроетесь?
А Сириус, получается, тоже испачкался, когда Гарри его за руку схватил)
о кстати, об этом не подумала =)
-Нет, нет и нет!- сказал Сириус, и шлепнув кресника потащил его в сторону дома.
magnolya, прелесть какая! Очень люблю такие обманки. И Сириус такой... правильный.