Чирк. Спичка вспыхнула и упала на пол. Чирк. Ещё одна спичка отправилась вслед. Коробок стремительно пустел. - А знаешь, Сев, эти твои спички такие забавные. - Люциус, может, ты ещё не заметил, но ты играешь с огнём. А спички не игрушка не только маленьким детям, но и некоторым чистокровным волшебникам. - Скучный ты, Северус. Чирк. И следующая спичка полетела в сторону Снейпа. Бабах! Котёл с зельем взорвался, окатив обоих волшебников. Люциус испуганно вздрогнул: - Сев, надеюсь, это был не один из твоих любимых ядов по рецептам Екатерины Медичи? - Хуже, Люци, хуже. Это было одно из сильнейших любовных зелий Клеопатры, - произнёс Северус. И подмигнул.
I am the eggman, They are the eggman, I am the walrus (c)
Der Winter, я думала, что по идее должно быть что-то серьёзное, но избавиться от образа Люциуса, балующегося со спичками, не смогла)) Рада, что понравилось)
- Ты играешь с огнем, Северус! - лишь мгновение назад ледяной в своем спокойствии Малфой яростно дышал, сжимая в потных ладонях жесткую ткань черной профессорской мантии. Снейп был прижат спиной к каменной кладке темного коридора, по которому они шли. - Скоро Господин поймет, кем ты на самом деле являешься, чертова змея! - И кем я на самом деле являюсь? - вкрадчиво поинтересовался Снейп, чуть изогнув бровь. Он не попытался вырваться из хватки "соратника", ничем не продемонстрировал каких-либо эмоций, кроме легкой скуки и насмешки. Люциус тяжело дышал, почти навалившись на Снейпа, так что они едва не касались друг друга носами, но ничего не ответил. - Может мне стоит утолить твою жажду? - продолжил Снейп чуть тише. - Хотя мне казалось, что Нарцисса... Малфой резко отшатнулся, выпуская из ладоней профессорскую мантию. Северус смотрел вслед быстро удаляющемуся по коридору Люциусу, но лишь когда тот завернул за угол, позволил себе медленно выдохнуть. Уголки его губ раздраженно дернулись. Сдерживаемое напряжение ощущалось каменной плитой на груди. - А ты не пылай так, друг мой, - чуть слышно прошептал Снейп, разглаживая мантию на груди. - Слишком сильный огонь под котлом с ядом приводит к ядовитым испарениям. Надышаться можешь ненароком.
Спичка вспыхнула и упала на пол.
Чирк.
Ещё одна спичка отправилась вслед.
Коробок стремительно пустел.
- А знаешь, Сев, эти твои спички такие забавные.
- Люциус, может, ты ещё не заметил, но ты играешь с огнём. А спички не игрушка не только маленьким детям, но и некоторым чистокровным волшебникам.
- Скучный ты, Северус.
Чирк.
И следующая спичка полетела в сторону Снейпа.
Бабах!
Котёл с зельем взорвался, окатив обоих волшебников.
Люциус испуганно вздрогнул:
- Сев, надеюсь, это был не один из твоих любимых ядов по рецептам Екатерины Медичи?
- Хуже, Люци, хуже. Это было одно из сильнейших любовных зелий Клеопатры, - произнёс Северус. И подмигнул.
105
Доигрался
Рада, что понравилось)
Спасибо.
И концовка прелестная!
Спасибо!
182 слова
- Ты играешь с огнем, Северус! - лишь мгновение назад ледяной в своем спокойствии Малфой яростно дышал, сжимая в потных ладонях жесткую ткань черной профессорской мантии. Снейп был прижат спиной к каменной кладке темного коридора, по которому они шли. - Скоро Господин поймет, кем ты на самом деле являешься, чертова змея!
- И кем я на самом деле являюсь? - вкрадчиво поинтересовался Снейп, чуть изогнув бровь. Он не попытался вырваться из хватки "соратника", ничем не продемонстрировал каких-либо эмоций, кроме легкой скуки и насмешки. Люциус тяжело дышал, почти навалившись на Снейпа, так что они едва не касались друг друга носами, но ничего не ответил.
- Может мне стоит утолить твою жажду? - продолжил Снейп чуть тише. - Хотя мне казалось, что Нарцисса...
Малфой резко отшатнулся, выпуская из ладоней профессорскую мантию.
Северус смотрел вслед быстро удаляющемуся по коридору Люциусу, но лишь когда тот завернул за угол, позволил себе медленно выдохнуть. Уголки его губ раздраженно дернулись. Сдерживаемое напряжение ощущалось каменной плитой на груди.
- А ты не пылай так, друг мой, - чуть слышно прошептал Снейп, разглаживая мантию на груди. - Слишком сильный огонь под котлом с ядом приводит к ядовитым испарениям. Надышаться можешь ненароком.