- Никогда - ни-ког-да! – не разговаривай со слизеринцами, когда вас никто не видит, - твердила себе Сьюзен Бонус, пробегая мимо входа в хаффлпаффскую гостиную. – Никогда – ни-ког-да! – не ведись на фразу «Ты знаешь, я тоже люблю кошек»! – Сьюзен свернула в пустынный коридор. – Никогда –ни-ког-да! – не улыбайся им лучшей из своих улыбок! – Сьюзен прислонилась к стене и прикрыла глаза. – Никогда – ни-ког-да! – не позволяй им так смотреть на тебя. И не смотри в ответ сама… - Сьюзен сглотнула предательские слезы. - Никогда – ни-ког-да! – не убегай от слизеринки раньше, чем она успеет объясниться, - раздался тихий голос. Милисент подошла к Сьюзен вплотную, отвела за ухо непослушную прядь и провела ладонью по щеке. А затем просто поцеловала. Без обычной набыченности, комлпексов и колких словечек. - Никогда – ни-ког-да! – больше так не делай, - прошептала она в полураскрытые губы Сьюзен.
- Никогда - ни-ког-да! – не разговаривай со слизеринцами, когда вас никто не видит, - твердила себе Сьюзен Бонус, пробегая мимо входа в хаффлпаффскую гостиную. – Никогда – ни-ког-да! – не ведись на фразу «Ты знаешь, я тоже люблю кошек»! – Сьюзен свернула в пустынный коридор. – Никогда –ни-ког-да! – не улыбайся им лучшей из своих улыбок! – Сьюзен прислонилась к стене и прикрыла глаза. – Никогда – ни-ког-да! – не позволяй им так смотреть на тебя. И не смотри в ответ сама… - Сьюзен сглотнула предательские слезы.
- Никогда – ни-ког-да! – не убегай от слизеринки раньше, чем она успеет объясниться, - раздался тихий голос.
Милисент подошла к Сьюзен вплотную, отвела за ухо непослушную прядь и провела ладонью по щеке. А затем просто поцеловала. Без обычной набыченности, комлпексов и колких словечек.
- Никогда – ни-ког-да! – больше так не делай, - прошептала она в полураскрытые губы Сьюзен.