Луна идет по парапету смешно взмахивая руками. - А потом, он буркнул "выходи за меня", а у него наргл запутался в волосах, и не может освободиться. Синий наргл, а полоска оранжевая, и крапинки еще зеленые... точечные? Тотчатые? Крапинки! Джинни хмурится, опускает глаза, непроизвольно теребит браслет за запястье. У Луны такой же, в нем нитки, шишки, бусины и парочка оплетенных зубочисток. Луна как птица, вьет украшения из всего, что понравится. По утрам браслет особенно царапается - наверное, какая-то птичья магия. Луна во сне кладет на плечо Джинни руку, а утром остается след. У Луны спутанные волосы и сережки из серпантина. - Я ему сказала, что синие нарглы самые кусачие, слюна у них ядовитая, но он почему-то на меня обиделся и ушел. Этот Скамандер такой странный, неудивительно, что наргл выбрал запутаться именно у него в волосах. А меня только гном укусил и то однажды. Я потом поняла, что могу писать левой рукооо... ой! Не дай мне упасть! Джинни ловит свою птицу счастья на руки, не удержавшись, падая вместе с ней.
Заказчик, простите, ау. 112 слов - Держи меня за руку, только пожалуйста, не дай мне упасть. Джини первый раз, после травмы, садится на метлу, крепко сжимая пальцы Луны в своей ладони. Ладонь очень теплая и сухая, Джини это успокаивает. Она слушает свое сердце. Глубоко вздохнув, она перемещает центр тяжести и мягко взлетает. Всего метр над землей, эта высота даже на первом курсе казалась смехотворной, но после травмы позвоночника, приковавшей её к постели на полтора года, это так много, так высоко и страшно. Теперь она знает как больно падать. И как приятно - летать. - Смотри! У меня получилось, я лечу, Луна, я снова могу это делать! - Конечно можешь, - и мягкие губы касаются, мокрых от слез, губ.
- А потом, он буркнул "выходи за меня", а у него наргл запутался в волосах, и не может освободиться. Синий наргл, а полоска оранжевая, и крапинки еще зеленые... точечные? Тотчатые? Крапинки!
Джинни хмурится, опускает глаза, непроизвольно теребит браслет за запястье. У Луны такой же, в нем нитки, шишки, бусины и парочка оплетенных зубочисток. Луна как птица, вьет украшения из всего, что понравится. По утрам браслет особенно царапается - наверное, какая-то птичья магия. Луна во сне кладет на плечо Джинни руку, а утром остается след. У Луны спутанные волосы и сережки из серпантина.
- Я ему сказала, что синие нарглы самые кусачие, слюна у них ядовитая, но он почему-то на меня обиделся и ушел. Этот Скамандер такой странный, неудивительно, что наргл выбрал запутаться именно у него в волосах. А меня только гном укусил и то однажды. Я потом поняла, что могу писать левой рукооо... ой! Не дай мне упасть!
Джинни ловит свою птицу счастья на руки, не удержавшись, падая вместе с ней.
168 слов
Заказчик
Автор.
- Держи меня за руку, только пожалуйста, не дай мне упасть.
Джини первый раз, после травмы, садится на метлу, крепко сжимая пальцы Луны в своей ладони.
Ладонь очень теплая и сухая, Джини это успокаивает. Она слушает свое сердце.
Глубоко вздохнув, она перемещает центр тяжести и мягко взлетает. Всего метр над землей, эта высота даже на первом курсе казалась смехотворной, но после травмы позвоночника, приковавшей её к постели на полтора года, это так много, так высоко и страшно. Теперь она знает как больно падать. И как приятно - летать.
- Смотри! У меня получилось, я лечу, Луна, я снова могу это делать!
- Конечно можешь, - и мягкие губы касаются, мокрых от слез, губ.
автор 2