Простите-простите, потерялась первая фраза! Восстанавливаю!
198 слов
- Я не могу оставаться нужным и быть с тобой. Прости. Ремус Люпин указывает жестом на медленно исчезающий дом на площади Гриммо 12. Нимфадора Тонкс щурится на солнце, прикладывает сложенную козырьком ладонь к глазам и с нарочитым вниманием смотрит, как дома смыкают стены. Ей надо ответить, что их роман никого ни к чему не обязывает, и Ремусу не обязательно тревожиться за нее, уходить из Ордена, чтобы обеспечить ее безопасность. Нимфадора знает, что сказать, но она слишком влюблена, ей хочется правды. - Я научусь варить антиликантропное, обещаю. Нимфадора морщит нос – и через мгновение черные сальные пряди падают на ее лицо. Она смотрит под ноги, не поднимает головы: она уверена, что проблема не в том, что у Ремуса ум с сердцем не в ладу. Нет, Ремуса мучает, что он – оборотень, но сказать об этом вслух? Нимфадора слишком влюблена – она решается лишь пошутить, и пару томительно долгих секунд , рассматривая пыльные носки собственных туфель, ждет, что будет дальше. - Обещаешь? – Ремус берет Нимфадору за подбородок, заставляет поднять голову. Облегчение – вот что она чувствует, глядя, как улыбается Ремус, - громадное облегчение, будто кто-то добрый взял да и сбросил с ее плеч неподъемный груз. - Гарантирую. Нимфадора подмигивает, раскидывает руки и глубоко-глубоко вдыхает.
198 слов
- Я не могу оставаться нужным и быть с тобой. Прости.
Ремус Люпин указывает жестом на медленно исчезающий дом на площади Гриммо 12. Нимфадора Тонкс щурится на солнце, прикладывает сложенную козырьком ладонь к глазам и с нарочитым вниманием смотрит, как дома смыкают стены. Ей надо ответить, что их роман никого ни к чему не обязывает, и Ремусу не обязательно тревожиться за нее, уходить из Ордена, чтобы обеспечить ее безопасность. Нимфадора знает, что сказать, но она слишком влюблена, ей хочется правды.
- Я научусь варить антиликантропное, обещаю.
Нимфадора морщит нос – и через мгновение черные сальные пряди падают на ее лицо. Она смотрит под ноги, не поднимает головы: она уверена, что проблема не в том, что у Ремуса ум с сердцем не в ладу. Нет, Ремуса мучает, что он – оборотень, но сказать об этом вслух? Нимфадора слишком влюблена – она решается лишь пошутить, и пару томительно долгих секунд , рассматривая пыльные носки собственных туфель, ждет, что будет дальше.
- Обещаешь? – Ремус берет Нимфадору за подбородок, заставляет поднять голову.
Облегчение – вот что она чувствует, глядя, как улыбается Ремус, - громадное облегчение, будто кто-то добрый взял да и сбросил с ее плеч неподъемный груз.
- Гарантирую.
Нимфадора подмигивает, раскидывает руки и глубоко-глубоко вдыхает.