А на утро замок преобразился. Казалось, будто сама Магия здесь празднует Рождество. Минерва как певокурсница, впервые увидевшая Хогвартс, радовалась абсолютно всему: и блеску больших ярких шаров на елках, которые стояли, кажется, в каждом помещении; и огромной величественной ели прямо посреди Большого Зала, упирающейся макушкой в зачарованный потолок; и праздничному столу со всевозможными явствами. А особенно она радовалась омелам, постоянно парящим в воздухе и норовившим зависнуть над головой в самый неподходящий момент. Вот прямо как сейчас! - Стало быть, поцелуемся? - Светящиеся снежинки на лиловой мантии переливались всеми цветами радуги, стекла очков загадочно блестели, а губы весело улыбались в белоснежную бороду.
А на утро замок преобразился. Казалось, будто сама Магия здесь празднует Рождество. Минерва как певокурсница, впервые увидевшая Хогвартс, радовалась абсолютно всему: и блеску больших ярких шаров на елках, которые стояли, кажется, в каждом помещении; и огромной величественной ели прямо посреди Большого Зала, упирающейся макушкой в зачарованный потолок; и праздничному столу со всевозможными явствами. А особенно она радовалась омелам, постоянно парящим в воздухе и норовившим зависнуть над головой в самый неподходящий момент. Вот прямо как сейчас!
- Стало быть, поцелуемся? - Светящиеся снежинки на лиловой мантии переливались всеми цветами радуги, стекла очков загадочно блестели, а губы весело улыбались в белоснежную бороду.