Рон снова повторил маме, что в этом году они отмечают Рождество вдвоём. На слове "вдвоём" Молли грустно вздохнула, пробормотала, что им, конечно, виднее, и отключилась. Рон не знал, почему у них ещё нет детей. Сначала они просто физически не могли взять ответственность за ещё одно человеческое существо, потом учились, потом работали. Впервые ему стало тревожно, когда на сообщение о беременности Джинни Гермиона испуганно вскинула на него глаза, словно боясь, что он тоже об этом заговорит. Он не заговорил. Но с тех пор он периодически об этом думал, и становилось всё тоскливее. Хлопок аппарации возвестил о приходе Гермионы. Она радостно улыбалась, щеки горели, от неё пахло морозом и свежестью, и Рону нестерпимо захотелось дочку с такими же карими глазами и сияющей улыбкой. Он поймал её в кольцо рук: - Давай родим ребёнка. - У нас будет ребёнок, - одновременно произнесли они. Рон ещё пару секунд ошарашенно смотрел на Гермиону, так и не нашёл слов, стиснул её в объятиях и понял, что от счастья магия выплескивается из них и зажигает огоньки на ёлке, включает везде лампы и кружится вокруг золотистыми снежинками. - С Рождеством, любовь моя.
Рон снова повторил маме, что в этом году они отмечают Рождество вдвоём. На слове "вдвоём" Молли грустно вздохнула, пробормотала, что им, конечно, виднее, и отключилась.
Рон не знал, почему у них ещё нет детей. Сначала они просто физически не могли взять ответственность за ещё одно человеческое существо, потом учились, потом работали. Впервые ему стало тревожно, когда на сообщение о беременности Джинни Гермиона испуганно вскинула на него глаза, словно боясь, что он тоже об этом заговорит. Он не заговорил. Но с тех пор он периодически об этом думал, и становилось всё тоскливее.
Хлопок аппарации возвестил о приходе Гермионы. Она радостно улыбалась, щеки горели, от неё пахло морозом и свежестью, и Рону нестерпимо захотелось дочку с такими же карими глазами и сияющей улыбкой. Он поймал её в кольцо рук:
- Давай родим ребёнка.
- У нас будет ребёнок, - одновременно произнесли они.
Рон ещё пару секунд ошарашенно смотрел на Гермиону, так и не нашёл слов, стиснул её в объятиях и понял, что от счастья магия выплескивается из них и зажигает огоньки на ёлке, включает везде лампы и кружится вокруг золотистыми снежинками.
- С Рождеством, любовь моя.
спасибо) если честно, я пыталась сунуть туда конфликт, но в лимит слов не вписалась)
автор