РК-83 Сириус Блэк/Ремус Люпин или Сириус Блэк/Северус Снейп. Усталый Люпин (Снейп) приходит домой поздно в рождественский вечер, а там голый Сириус , от которого пахнет шампанским, с собачьими ушками и хвостом (костюм такой), наряжает ёлку. Мандарины, свечи, подарки прилагаются.
Но автора терзает грусть и печаль по Рикману.
197 слов.
Снейп открыл глаза.
Горло не болело. Отпустила мигрень, которую не перешибал даже страх перед Лордом и жуткие клыки Нагини. Не болело вообще ничего.
«Ну вот и всё», — сказал он себе.
Он стоял на узкой тихой улице, засыпанной снегом, и каждый дом был украшен гирляндами, волшебной мишурой и прочей рождественской ерундой.
Один из домов принадлежал ему — Снейп мог точно сказать, какой.
Отворив калитку, он прошёл через заснеженный садик, поднялся на крыльцо и открыл дверь.
В нос ему ударил тёплый запах корицы, мандаринов, горячего вина и хвои. Его ждали.
Возле огромной ели стоял голый Сириус Блэк с собачьими ушами, нацепленными на криво сидящий ободок. Из задницы бесстыжего гриффиндорца торчал пышный чёрный хвост — у Снейпа покраснели уши, когда он понял, как закреплена дурацкая игрушка.
—Я не ждал тебя так скоро, — сказал Блэк. — Думал, ты ещё полвека будешь терзать детишек зельями.
—Не сказать, чтобы меня что-то держало. В конце концов, ты обещал, что эти полвека будешь злить меня и мешать жить, а ты упал в эту мордредову арку. Мне было одиноко и погано без тебя, наглый ты гриффиндорский болван, но как видишь, я и на том свете могу отыскать тебя.
—Я тебя тоже люблю, — ухмыльнулся Блэк.
Снейп улыбнулся.
Всё было хорошо.