Я вообще-то очень добрый. Я хочу в саду сидеть, чтобы упитанные, тугие кролики вокруг скакали, гладить их хочу и кормить… А судьба так все поворачивает, что вокруг мудаки, мудаки, мудаки и никаких кроликов! (с)
В-9 Волдеморт/Лили Поттер. Некрофилия
Он врывается в их дом, как сама смерть, на лице – злая, насмешливая улыбка. Он убьет их всех, и этого ребенка, последнюю преграду, и это будет легко, очень легко. Поттер напуган, чертовски напуган, он сжимает в руках палочку и кричит своей жене что-то вроде банального «Беги, спасай ребенка!», вот только Волдеморт быстрее, гораздо быстрее. Зеленая вспышка, и наверх, а там эта дурочка закрывает собой детскую колыбель, и кричит, надоели уже эти постоянные вопли, авада кедавра, и она падает замертво. Мертвая она хороша, пока еще хороша, на лице навсегда застыло это странное выражение – какая-то решительность, сжатые губы, еще теплые на ощупь. Он проводит по ним пальцами, наклоняется, прикусывает нижнюю губу. Через несколько дней ее тело будут есть черви.
Он сжимает ее в объятиях, безвольная кукла, и не знает еще, что через несколько минут он будет повергнут этим маленьким свертком, который никак не может перестать вопить.
Заказчик.
и слава богу что не успел бы