Я вообще-то очень добрый. Я хочу в саду сидеть, чтобы упитанные, тугие кролики вокруг скакали, гладить их хочу и кормить… А судьба так все поворачивает, что вокруг мудаки, мудаки, мудаки и никаких кроликов! (с)
В-47 Драко Малфой|Слизеринцы; страшилки про зверушек Хагрида.
— А ты?
— А что я? Меня отец еще в четыре года на коня сажал. Хватаю его за перья и грозно так говорю: «Уймись, животное». — Драко лениво улыбнулся. — А он на меня смотрит... глазища у него огромные и злые, между прочим, это вам не какой-то там тролль, или Снейп... долго смотрит, волю мою, значит, проверяет.
Второкурсник Квентин Джефферсон, попавший в больничное крыло в результате крайне неудачной шутки над Пивзом, откинулся на подушки и в волнении прошептал:
— Тогда-то он на тебя и набросился?
— Нет, у Малфоев воля, знаешь ли, железная. Я грозно: «Ну?», он глазки потупил, я на спину ему запрыгиваю, и тут этот бестолочь Хагрид как заорет, как замахает своими ручищами: «Слезай, Поттер пусть катается!». И я, что должен был слезть? — с надрывом вопросил Драко.
Слизеринцы энергично покачали головами.
— Хагрид хватает меня за ноги, а у гиппогрифа тоже нервы не железные, он как встанет на дыбы, как скинет меня... руку мне поранил, скотина, и Хагрид орет... ну ничего. — Глаза Драко мстительно сузились. — Отец и ему, и коняке его покажет.
не заказчик