Я вообще-то очень добрый. Я хочу в саду сидеть, чтобы упитанные, тугие кролики вокруг скакали, гладить их хочу и кормить… А судьба так все поворачивает, что вокруг мудаки, мудаки, мудаки и никаких кроликов! (с)
Д-55 Маркус Флинт/Оливер Вуд. В дождливую погоду. A-. (не флафф!).
Дождь не помеха для квиддичного матча. Профессиональных игроков и ярых фанатов такая мелочь как ливень не остановит. Снитч будут ловить по наитию и чуть сбившимся в сторону каплям, бладжеры отобьют, заслышав характерный свист и звук разбивающейся о гладкую поверхность воды. Где кольца, все и так помнят. Что такое какой-то дождь, когда игра – это жизнь?
Но сегодня не матч – рядовая тренировка в межсезонье, и на небе, похоже, прорвало какую-то плотину – не видно даже собственных рук. Тренер, да и вся команда собственно, услышав как барабанят по подоконнику капли, даже не стали вылезать из постелей. А у выхода из раздевалки, на самой границе с водяной стеной, в квидичной форме, с метлами в руках стоят два идиота – Флинт и Вуд. Потому что с утра они были слишком заняты, чтобы увидеть стекающие по оконному стеклу капли.
130 слов
По сабжу - мне понравилось. Но я не заказчик)
- Что? - устало протянул Оливер, - ну что опять?
- Да ничего, - сплюнул злой, как собака, Оливер. - Ты не мог придумать более адекватный предлог, чтобы свалить из замка? Тренироваться в дождь, красавчик, знаменитый гриффиндорский героизм, блять! И теперь весь твой факультет наверняка торчит у окон.
Оливер весело фыркнул и еще пока относительно сухим рукавом стер дождевые капли с лица.
- Ты лучше придумай, как ты будешь объяснять свое поведение своим слизеринцам.
- Как-как, скажу, что не мог упустить случая поржать над идиотом-Вудом.
- Ну спасибо.
- Всегда пожалуйста, Оли, - ухмыльнулся Флинт. - Я так каждый раз отговариваюсь.
- И они тебе все еще верят?
112 слов в порядке общего бреда.
- И они тебе все еще верят?
Потому что с утра они были слишком заняты, чтобы увидеть стекающие по оконному стеклу капли.
моя фантазия просто счастлива представлять, чем они занимались)
Авторы, спасибо!
читатель
а вообще прикольно)) второй улыбнул, а первый милый) спасибо авторам)
читатель.
Автор 2, соглашусь с предыдущим оратором, они немножко поменялись ролями. Но если вспомнить, что Вуд - истеричка, то все встает на свои места =)
Спасибо обоим авторам!
автор(ы?), камон, покажитесь!)
заказчик.
автор 1
но я рад, что ты доволен, Сашег <3
Elly, а ваши драбблы я уже узнаю)
опечатка, кстати, отличная, востоком отдает.
Ва-ай *_*
Про эту "занятость" - очень хорошо придумали, понравилось неимоверно)
еще раз спасибо вам, уже в глаза х)
Elly, ооо!)) я думал, что и первое твое, если честно х)) спасибо, любимое. =* да, я понял про опечатку х)
Явиться в Хогвартс вместе – это абсурдно и смешно. Но вчера на командной пьянке они решили, что почему бы и нет - по приколу.
С неба льет. Флинт и сам не понимает, зачем напялил длинную парадную мантию, которая намокает в секунду. Да еще зонт прихватил – и теперь они теснятся под ним, иногда соприкасаясь плечами.
Флинта трясет. Это же шутка – нелепость, черт побери, которой он, оказывается, ждал всю жизнь.
- В отличие от тебя, - бессильно язвит он, - я вырос в достойной… Блять!
Невероятный взмах руками – и Флинт ухает в лужу, с брызгами, пребольно стукнувшись лбом об ботинок Вуда. И теперь уже не закончить пафосную фразу, не очистить мантию заклинанием и ни за что не сесть на чертов Хогвартс-экпресс. Потому что Вуд вдруг хватает его за руку и тянет вверх, помогая подняться, и по тому, как Флинт сжимает его ладонь, наверняка обо всем догадывается.
158 слов
автор
Когда идет дождь, Марк бубнит что-то угрюмое и баррикадируется в комнате, гордо именуемой кабинетом. Оливер подозревает, что Марк там распивает Огден, листает комиксы и порнуху, а также дрыхнет в кресле. Впрочем, наверняка Оливер сказать не может, потому что когда идет дождь, он всегда отправляется гулять.
Когда идет дождь, Оливер шастает по улицам, нелепо восторженный, хрустит крекерами на мосте над серой речкой, фыркает, если дождевые капли заливаются в нос.
Когда идет дождь, Оливер вспоминает, что мама никогда не разрешала ему наступать в лужи и снимать шапку осенью, а Марк зябко кутается в плед, и перед глазами его проносятся мокрые холодные дни, селевые потоки, река, вышедшая из берегов, уличные драки и глухая, бездонная злоба, не направленная ни на кого конкретно.
Вечером Оливер возвращается домой, замерзший и довольный, а Марк вылезает из своей берлоги. Они греются вместе, глядя на огромный тяжелый чайник, что никак не закипит.
И Марку, и Оливеру становится немного теплее в долгую ночь, когда идет дождь.