Я вообще-то очень добрый. Я хочу в саду сидеть, чтобы упитанные, тугие кролики вокруг скакали, гладить их хочу и кормить… А судьба так все поворачивает, что вокруг мудаки, мудаки, мудаки и никаких кроликов! (с)
РП-47 Луна Лавгуд/Флер Делакур, "все чудесатее и чудесатее".
Люблю смотреть на нее. На то, как она проходит мимо, как чирикает за столом с Роджером Девисом или Чжоу, как аккуратно отправляет в рот наши английские булочки, а после ругает их за калорийность.
Мне хочет подойти к ней и обнять. Она красива, как принцесса.
Когда она впервые пришла на озеро, куда я позвала ее поискать русалок, она думала, что я помогу ей со вторым заданием Турнира. Но я всего лишь хотела смотреть на нее, на то, как в лунном свете блестит ее тело в темных водах озера.
«Все чудесатее и чудесатее», — как у той девочки из маминой сказки, стучали в голове вместе с кровью эти слова, когда мы купались вместе, погружаясь глубже в воду, словно две наяды, и мои ладони скользили по ее бедрам, ее губы — по моему животу, а наши волосы — серебряные и золотые в лунном свете — сплетались воедино.
Я люблю смотреть на нее. Она жарко дышит мне на ухо, прощаясь, и улетает в своей бобатонской карете. Как принцесса.
И мне кажется, что больше ее не увижу.
Задели только "серебряные и золотые" волосы, мне кажется, Луна бы так не изъяснялась ни вслух, ни про себя.
Откройтесь?
заказчик
автор
Вы решили хранить инкогнито?
автор
Первый раз она встречает странную девчонку в школьной столовой, когда та появляется в голубом платье, обвешанным разными побрякушками из старого сундука. Обуви на чудачке не оказалось. Луна легкими прыжками добралась до нужного столика и присела на скамейку и заметив удивленный взгляд гостьи, улыбнулась и помохала расстерянной Делакур рукой. Флер призрительно фыркнула.
Но с каждым разом, сталкиваясь с Лавгуд в коридорах замка, блондинка начала понимать, что все эти чудеса являются неотъемлемой частью девчонки, и насмехаться над ее странностями невероятно глупо и даже невежливо.
- Все чудесатее и чудесатее, - шепчет вейла, еле - заметно касаясь белоснежных волос подруги и наклоняется к бледному лицу когтевранки.
- Спасибо, Флер, - улыбается девчушка и мгновенно замирает, когда мягкие губы девушки касаются ее в нежном поцелуе.
- Не за что, милая.
Флер отрывается от сладких губ и смеется, а потом исчезает за дверью, на прощание махнув расстерянной ученице в ответ.
- Все чудесатее и чудесатее, - думает Луна, дотрагиваясь до своих губ и чувствует, как горят собственные щеки.
187 слов